hearthstone1

mtg logo1

Gwent

artifact

MTG Tempest

TMP booster 1Октябрь 1997

Цикл наборов расширения 1997-98 годов начался с выпуска большого набора "Tempest". Этот набор продавался не только в традиционных бустерах и колодах, подобранных случайным образом, но также и в новой форме - предварительно сконструированных (преконстрактед) колодах. Используя только карты набора "Tempest", команда разработчиков Magic построила четыре тематические колоды. Эти колоды позиционировались на рынке карт как введение к набору, готовое для игры. Буклет, упакованный в колоды, разъяснял стратегию игры для каждого типа колоды и предлагал способы усиления этих колод путем использования карт из других наборов.

Другое отличие от предыдущих больших наборов касалось книжки с правилами. Wizards решили что большие расширения будут предназначены не для новых игроков, для которых предназначался базовый набор.Предполагалось, что любой, покупая карты "Tempest", уже имел книгу с правилами или друга, который мог научить его играть. Поэтому, вместо того, чтобы печатать полные правила "Fifth Edition" в буклете набора Tempest, Wizards поместили туда только краткий обзор правил и описание новых правил, появившихся в наборе "Tempest". Оставшаяся часть книги, где-то около пятидесяти страниц, была посвящена основным персонажам и краткому изложению истории набора "Tempest". Этот набор положил начало серии историй, объединенных общим названием "Rath Cycle", описывая путешествие корабля "Ясный" в мире Рафа в поисках Сисэй.

Набор "Tempest" внес два новых элемента в правила Magic. Некоторые заклинания обладали способностью "выкупа", требующей уплаты дополнительной стоимости при их использовании. Эти заклинания можно было играть так же, как и другие заклинания, помещающиеся на кладбище после разрешения, но вы также могли заплатить более высокую цену, что бы они вместо этого возвращались в руку. Это делало их гораздо сильнее на поздних этапах игры, когда у игроков было огромное количество маны, но мало заклинаний, на которые они могли ее потратить. Вторым элементом были существа со способностью, названной "тень". Эти существа с "тенью" существовали в параллельном измерении и поэтому не могли блокировать или быть забликированы существами без "тени".

Карты набора "Tempest" также ввели два новых очень странных типа существ - "лициды" и "сливеры". Лициды - это паразиты, которые могут прикрепляться к другим существам. Лициды игрались как существа, но обладали способностью превращаться в энчанты, зачаровывающие существо и обратно. Сливеры - обитатели общих ульев с разнообразными способностями. Каждый сливер, находящийся в игре, давал копию своей способности всем другим сливерам - даже тем, которых контролировал оппонент.

Показать форму комментариев
© Мир ККИ 2018. Artifact, Magic: The Gathering, Hearthstone. Новости, обновления, интересные факты. При копирование информации, пожалуйста делайте ссылку на сайт.