hearthstone1

mtg logo1

Gwent

artifact

MTG Weatherlight

300px Weatherlight advertisementИюнь 1997

С выпуском набора расширения "Weatherlight", разработчики начали амбициозный пятилетний цикл историй. Этот новый сюжет был вплетен в сюжет наборов "Mirage" и "Visions" посредством стороннего персонажа - капитана Сисэй. Сисэй ненадолго появилась в истории "Visions", давая одной группе героев подняться в ее летающее судно "Ясный". История "Weatherlight" начинается с того, что Сисэй была похищена, и команда намеревается спасать ее. Новым капитаном судна стал Джерард, который был приемником Наследства - коллекции мощных артефактов, включающей сам корабль "Ясный", серебрянного голема Карна, и другие виды устройств, которые будут показаны по ходу развития сюжета.

Главным игровым принципом набора "Weatherlight" было использование кладбища как ресурса. До этого момента кладбище действительно не оказывало большого влияния на игру. Некоторые эффекты могли возвращать карты из кладбища назад в игру, а некоторые карты извлекали выгоду из содержимого кладбища - например, Lhurgoyf из набора Ice Age (переизданный в Fifth Edition) имел силу и стойкость, основанную на общем количестве существ во всех кладбищах. Однако набор Weatherlight содержал не только карты, которые принимали во внимание содержимое кладбища но также и много карт, которые удаляля карты из кладбища как стоимость активизации своих способностей. Это внезапно сделало карты наподобие Teferi's Imp (карта Mirage, которые позволяет вам перемещать карты из вашей библиотеки на ваше кладбища) намного более интересными!

Одна не взаимодействующая с кладбищем карта "Weatherlight" - волшебство "Gerrard's Wisdom" - оказала неожиданно большое воздействие на турнирные игры. "Gerrard's Wisdom" дает игроку дополнительную жизнь, равную удвоенному числу карт в его или ее руке. Обычно игроки турнира избегают добавляющих жизнь заклинаний но это, как оказалось, было совершенным дополнением к сине-белым контрольным колодам. Эти колоды обычно уязвимы против быстрых агрессивных колод, поэтому увеличение жизни при помощи "Gerrard's Wisdom" часто давала им дополнительное время, в котором они нуждались, чтобы взять под свой контроль игру.

Набор "Weatherlight" также дал турнирным игрокам "Gemstone Mine" - землю, которая могла производить ману любого цвета (правда, только три раза). Объединение ее с "City of Brass" из набора "Fifth Edition" и "Undiscovered Paradise" из "Visions", дало достаточно возможностей получить ману любого цвета, что позволило сделать пятицветные колоды легко реализуемыми без дополнительных уловок с производством маны. До этого момента пятицветные колоды должны были основываться преимущественно на зеленом цвете.

Показать форму комментариев
© Мир ККИ 2018. Artifact, Magic: The Gathering, Hearthstone. Новости, обновления, интересные факты. При копирование информации, пожалуйста делайте ссылку на сайт.