hearthstone1

mtg logo1

Gwent

artifact

MTG Visions logo

VIS boosterФевраль 1997

Выпуск набора "Visions" ознаменовал собой еще одну веху, являясь десятым набором расширения Magic. Он был специально разработан как расширение набора "Mirage", хотя, конечно, карты из обоих наборов можно было свободно использовать с картами остальной части вселенной Magic. Большинство игроков сошлось во мнении, что это было один из лучших наборов расширения из выпущенных до того времени.

Набор "Visions" продолжил тему, представленную в "Mirage", добавив большое количество карт с "атакой с фланга" и "фейзингом", пять чармов, и другие "мгновенные спелы". Он также предоставил то, что будет в конечном счете прозвано как "187" существ - существа, которые делают что-нибудь в качестве побочного эффекта входа в игровую зону. За цену, слегка превышающую стоимость обычного существа, вы получаете существо и заклинание класса "волшебство", объединенное в одно целое. Набор "Visions" содержал четыре таких существа: "Knight of the Mists" - уничтожал существо типа "Knight", "Man-o'-War" - возвращал существо в руку владельца, "Nekrataal" уничтожал неартефактное, нечерное существо, а "Uktabi Orangutan" уничтожал артефакт. Все они, кроме "Knight of the Mists", оказали большое стратегическое воздействие на стратегию игры.

Набор "Visions" также содержал несколько карт, производящих глобальный эффект, который радикально менял обычные правила. "City of Solitude" отменял многие типы воздействия, ограничив использование заклинаний и способностей каждым игроком в течение своего хода, что наносило ущерб контрольным колодам, основанным на контрспелах. "Sands of Time" удалял стадию разворота, вводя вместо этого в начало хода изменение состояния всех перманентов из повернутых в неповернутые, и наоборот, исключая только энчанты, что разрушило период расцвета "Stasis"-колод. "Eye of Singularity" давал каждому перманенту, за исключением базовых земель, способность, подобную той, которой обладал он сам, уничтожать свои дубликаты при входе в игру.

Две других карты "Visions" - "Prosperity" и "Squandered Resources" - объединенные с "Cadaverous Bloom" из "Mirage", сформировали ядро принципиально нового типа колоды. Колода "Преуспевающий Расцвет" побеждала следующим образом: сбрасывая карты из руки для получения маны при помощи "Cadaverous Bloom", эта мана использовалась для того, чтобы сыграть "Prosperity" для получения удвоенного количества сброшенных карт, процесс повторялся до тех пор, пока колода не кончалась, после чего игрался "Drain Life" с огромным количеством черной маны. Эта стратегия выиграла Про-Тур 1997 в Париже.

Картинки карт "Visions" и их художественный текст, как предполагалось, должны были рассказывать вторую половину истории, начатой в "Mirage". Возможно, однако, из-за небольшого размера набора нить повествования потерялась - некоторые карты повторно изображали отдельных персонажей из "Mirage", что лишь увеличивало количество "слабых проблесков сюжета", что было более характерно для ранних расширений. К счастью, для тех, кого интересовал сюжет, журнал "Duelist" продолжил печатать его краткое изложение.

Четыре карты "Visions" цитировали нового персонажа - Сисэй, капитана летающего судна "Ясный". Это послужило главной темой для следующего цикла наборов расширения.

Показать форму комментариев
© Мир ККИ 2018. Artifact, Magic: The Gathering, Hearthstone. Новости, обновления, интересные факты. При копирование информации, пожалуйста делайте ссылку на сайт.