hearthstone1

mtg logo1

Gwent

artifact

MTG Mirage

MIR boosterОктябрь 1996

Воскрешенный успехом "Alliances", Magic полностью окреп и был готов ко второму большому расширению - "Mirage". С выпуском "Mirage", Wizards начали использовать новый график выхода изданий. Начиная с того момента, расширения Magic стали выходить по частям каждые четыре месяца. Каждый цикл начался осенью с выпуском нового большого расширения, а следующие два расширения дополняли этот набор. После чего, через год, с выпуском нового большого набора расширения, начинался очередной цикл.

Поскольку "Mirage" был "обособленным" набором, то он продавался как в колодах, так и в бустерах. Прошло полтора года с того момента, как последний раз пересматривалась книга правил Magic, в то время как сами правила прошли неоднократный закулисный пересмотр. Поэтому разработчики использовали возможность, предоставляемую выпуском колод набора "Mirage", для выпуска нового набора правил. Они иногда назывались правилами "Fifth Edition". И это при том, что сам набор "Fifth Edition" не будет выпущен в течение оставшейся половины года. Новые упрощенные правила по иному рассматривают такой класс заклинаний, как прерывания, разделено нападение, блокирование и предотвращение повреждения на более определенные шаги, расширены в целом правила для эффектов апкипа, относящихся к "фэйзинговым" способностям и т.д.

Набор "Mirage" также включает две новых способности: "атака с фланга" и фейзинг. "Атака с фланга" была достаточно простой, и поэтому каждая карта с этой способностью включала заключенный в скобки "текст напоминания", объясняющий, что делает эта способность. Фейзинг, с другой стороны, был наиболее сложной способностью Magic, даже сложнее чем "объединение с другими". В течение многих лет это порождало множество вопросов по правилам и проблем, заключающихся в неожиданных комбинациях карт. Поэтому разработчики поклялись больше никогда не включать в будущие наборы то, что будет приводить к неразберихе.
Помимо новых способностей, карты набора "Mirage" представили пару новых игровых механизмов. Первый, названный игроками "мгновенные чары", позволял играть энчанты так же, как и мгновенные заклинания. Второй, "чармы", представлял мгновенные заклинания за одну ману, предлагающие играть на выбор один из трех различных эффектов. Они позволили разработчикам использовать способности, которые не были достаточно сильными, чтобы считать оправданным их наличие в заклинании, поэтому их ценность была увеличена путем использования в заклинаниях класса "три в одном ".

Каждый из недавних наборов расширения использовал историю скорее как фон, а не создавал некий мир. Набор "Mirage" сделал большой шаг в этом направлении. Он был разработан вокруг большой истории, которой потребуется два набора расширения для окончания. История произошла в тропиках Доминарии на континенте, называющемся "Ямураа". Иллюстрации на картах отразили этот мир при помощи темнокожих людей, выглядящих как африканцы, появляющихся на многих картах. История "Mirage" слишком сложна, чтобы излагать ее здесь - ее можно найти среди старых статей журнала "Duelist" или на сайте Wizards.

Показать форму комментариев
© Мир ККИ 2018. Artifact, Magic: The Gathering, Hearthstone. Новости, обновления, интересные факты. При копирование информации, пожалуйста делайте ссылку на сайт.