hearthstone1

mtg logo1

Gwent

artifact

История создания МТГ

magic the gathering logo before after

История Магии началась с озарения. "Wizards of the Coast" были маленькой компанией, занимающейся выпуском ролевых игр и базирующей свою деятельность на небольшом бюджете Питера Адкисона. Однажды профессор математики Ричард Гарфилд встретился с Питером и показал ему одну из своих настольных игр, которые он разработал в качестве своего хобби. Хотя игра Питеру понравилась, он все же решил, что компания не может тратить средства на ее производство, так как она была очень обширная и включала себя фигурки, иллюстрации игрового поля и множество отдельно создаваемых деталей. Он попросил Ричарда сделать что-нибудь более компактное и динамичное. Через некоторое время Ричард принес прототип новой карточной игры, названной в то время " Mana Clash!" Эта игра всем понравилась.

После двух лет тестирования и усовершенствования игры, летом 1993 года она получила название "Magic" и была готова к изданию. Wizards запланировали к выпуску ограниченное издание с первым сетом, который получило название «Magic: the Gathering», тиражом в 10 миллионов карт. Это было значительно грандиознее того, что сделала компания до этого момента. Они собрали достаточно средств для печати только четверти запланированного тиража, и если бы Magic продавался так, как ожидали создатели игры, то в течение полугода у них бы появились средства для издания оставшейся части карт. Тем более что отзывы об игре после тестирования были настолько восторженными и полными энтузиазма, что продажа такого количества казалась вполне реальной.
Питер и компания отправились в месячное рекламное путешествие, посещая игровые магазины по всей стране, демонстрируя и продавая карты. Это путешествие закончилось на GenCon, самом большом съезде игрового сообщества США. К этому времени Magic был самой горячей темой, обсуждаемой в игровых конференциях. На GenCon Wizards продали все карты, которые они привезли. С этого момента торговля и обмен картами между игроками приобрела быстрый и неистовый характер.

Шестимесячный запас карт был продан в течение шести недель.

Wizards поймали удачу за хвост, они ускорили график печати оставшихся карт и воспользовались возможностью откорректировать несколько ошибок (некоторые карты изначально были напечатаны с буквами вместо мана-символов в тексте этих карт). Также были добавлены две карты, которые не были напечатаны в первом выпуске ("Circle of Protection: Black" и "Volcanic Island"), и пять иллюстраций для базовых земель, чтобы довести размеры набора до "более, чем 300 карт", как первоначально было заявлено в рекламе. Карты, напечатанные во второй партии, не должны были ничем больше отличаться от карт первой партии. Однако когда карты прибыли из печати, обнаружилось, что штампы для резки листов слегка скруглили уголки карт. Вскоре игровое сообщество стало называть эти выпуски "Alpha" и "Beta".

Первоначально Wizards предполагали, что "Magic: the Gathering" будет ограниченной редакцией, предшествующей выпуску "Magic: Ice Age". Повышенный спрос на карты быстро изменил эти планы, так как тираж был распродан задолго до окончания тестирование последующих сетов. Поэтому Wizards напечатали "Unlimited Edition" - те же самые карты, но с белым бордюром.
Сначала Ричард Гарфилд предполагал, что каждый сет Магии будет напечатан только один раз. Последующие сеты должны были содержать как новые, так и старые карты, а карты, выпуск которых прекращен, постепенно становились бы редкими в постоянно изменяющейся игровой среде. Когда "Magic: the Gathering" первый раз поступил в продажу, уже шло тестирование следующего сета, названного "Magic: Ice Age", предполагалось, что с новым сетом будут введены и новые правила, но будет возможность использовать карты с предыдущего сета.

Огромная популярность Magic радикально изменила эти планы. Игроки требовали все больше новых карт. Они не хотели изменений основ игры, они хотели расширения игры. Wizards приняли решение о разработке и выпуске маленького набора расширения в минимально возможные сроки.
Так же благодаря игрокам, было принято несколько значительных изменений:
Изначально Wizards планировали печатать каждое расширение с разными рубашками. Карты можно было бы смешивать произвольно, но игроки могли бы определить, к какому набору принадлежит идущая карта. Проведенное тестирование доказало, что такой метод превосходно работает. Однако игрокам эта идея не пришлась по душе. Так что, от этого плана пришлось отказаться.

Другим важным изменением первоначальных идей стал принцип именования наборов. Сперва предполагалось название "Magic: the Gathering" присвоить только первому набору. Каждый последующий набор был бы назван в честь расширения. Например, "Magic: Arabian Nights". Но название "Magic: the Gathering" быстро получило широкое признание, поэтому оно было принято как название игры. Это оставило набор, первоначально названный "the Gathering", безымянным. Со временем его стали называть "базовым набором".

Первые дополнения:

Декабрь 1993 - Arabian Nights
Март 1994 - Antiquities
Апрель 1994 - Revised Edition (Third Edition)
Июнь 1994 – Legends
Август 1994 - The Dark
Ноябрь 1994 - Fallen Empires
Апрель 1995 - Fourth Edition
Май 1995 - Ice Age
Август 1995 – Chronicles
Октябрь 1995 – Homelands
Июнь 1996 – Alliances
Октябрь 1996 – Mirage
Февраль 1997 - Visions logo
Март 1997 - Fifth Edition
Июнь 1997 – Weatherlight
Октябрь 1997 - Tempest
Февраль 1998 – Stronghold
Июнь 1998 – Exodus
Июнь 1997 и июнь 1998 - Portal and Portal Second Age
Август 1998 - Unglued
Октябрь 1998 - Urza's Saga

Со временем установилась система выхода новых карт, 4 раза в год:

• Осенью выходит первый, большой сет, включающий около 250 карт. В этом сете как правило все карты никогда ранее не издавались, за исключением двадцати карт базовых земель и, возможно, нескольких переизданных.
• Зимой появляется второй сет, состоящий около 150 карт и продолжающий общую идею большого набора. Как правило, все карты новые.
• Весной поступает в продажу третий сет того же размера, что и предыдущий. Этот сет завершает цикл из трёх сетов.
• Летом выходит базовый набор — сет, не связанный с предыдущими и последующими, включающий, приблизительно 250 карт. Он не содержит сложных и новых механик, благодаря чему более доступен для новичков. Этот сет c 2009 года называется «Magic X», где X — год, следующий за годом выпуска. Например, первый подобный сет вышел в 2009 году и назывался «Magic 2010» или сокращённо M10. В этом наборе поровну новых и переизданных карт. С 2015 года система меняется в сторону учащения базовых выпусков.
Группа из большого сета и двух маленьких, объединённых смыслом и идеей, называется блоком. Блок получает название, как правило, по первому сету.
До этого, впрочем, система была практически такая же, за тем исключением, что наборы состояли из большего количества карт (чуть больше 300 в большом сете и 150—180 в маленьких), а базовый набор выходил раз в два года. При этом с «Пятой редакции» по «Девятую Редакцию» все карты переиздавались. Своеобразным исключением была карта «Blaze», которая ранее была издана в наборе «Portal» и не являлась турнирной. До «Четвёртой редакции» в нём было много переизданных карт.
Иногда выходят внеочередные сеты, юбилейные, подарочные или экспериментальные.

Показать форму комментариев
© Мир ККИ 2018. Artifact, Magic: The Gathering, Hearthstone. Новости, обновления, интересные факты. При копирование информации, пожалуйста делайте ссылку на сайт.