hearthstone1

mtg logo1

Gwent

artifact

Основные механики МТГ

За 25 лет в МТГ появилось множество различных механик способностей карт. Некоторые из них получились не удачными и больше не используются, какие-то слишком дисбалансными и не разрешены в официальных матчах. (Кстати, список запрещенных карт Вы, всегда, можете посмотреть на оф.сайте.) Здесь же пойдет речь о актуальных механиках.

Haste (Ускорение) – Как только существо со способностью ускорения попадает под ваш контроль, оно может атаковать или применять способность требующею разворота карты.

Flying (Полет) – Не блокируем ни для кого, кроме существ с полетом или захватом.

 polet yskorenie

Trample (Пробивной удар) - Весь урон существа с пробивающим ударом сверх необходимого для убийства блокирующих, наносится защищающемуся игроку или planeswalker’у ( Взависимости от цели атаки).

Double Strike (Двойной удар) - Наносит два удара - First и обычный.

Double Strike Trample

First Strike (Первый удар) - Наносит удар перед ударом противника (если у него нет FS).

Mentor (Наставник) – Каждый раз, когда существо с ментором атакует, положите один жетон +1/+1 на целевое атакующие существо с меньшим значением силы.

First Strike Mentor

Menace (Угроза) – Сщество с угрозой не может быть заблокировано, менее чем двумя существами.

Kicker (Усилитель) – При розыгрыше карты с Усилителем Вы можете оплатить дополнительную стоимость, для получения бонуса усилителя.

Menace Kikcer

Landwalking (Ходьба по земле) – Существо нельзя заблокировать, если оппонент контролирует соответствующую землю. В современных картах данная механика переработана, сейчас в картах просто пишут «Не может быть заблокирована» и при каких условиях, если они есть.

noblock

Equipment (Снаряжение) - За её цену присоединяется к выбранному существу и дает ему свои бонусы, не гибнет вместе с существом.

Equipment

Lifelink (Цепь жизни) – Повреждения, наносимые существом или заклинанием с цепью жизни, так же дают контролирующему его игроку такое же количество жизней.

Vigilance (Бдительность) – атакуя, существо с бдительностью не поворачивается.

Lifelink Vigilance

Ascend(Возвышение) – Если под вашем контролем есть 10 или более карт, вы получаете благословение города до конца партии.

Hexproof (Порчеустойчивость) – Игрок или карта с порчеустойчивостью не может быть целью заклинаний или способностей под контролем оппонентов. (Так же порчеустойчивость может быть от заклинаний конкретного цвета).

Ascend Hexproof

Defender (Защитник) – Существо со способностью защитник не может Атаковать.

Surveil (Слежка) - Посмотрите 2 верхних карты вашей библиотеки, затем положите любое количество из них на ваше кладбище, а остальные на верх вашей библиотеки в любом порядке.

Defender Surveil

Indestructible (Неразрушимость) – Эффекты с указанием «Уничтожьте» не уничтожают карту с неразрушимостью, а если это существо, то его нельзя уничтожить повреждениями.

Historic (Историческая) – Артефакты, легендарные карты и Саги являются историческими.

Indestructible Historic

Explore (Разведка) – Покажите верхнюю карту вашей библиотеки. Если та карта является землей, положите ее в вашу руку. В противном случае положите на существо вызвавшее разведку один жетон +1/+1, затем положите ту карту назад, либо на ваше кладбище.

Explore

Flash (Миг) – Вы можете разыграть карту со способностью мига при любой возможности розыгрыша мгновенных заклинаний.

Enrage (Неистовство) – эта способность срабатывает каждый раз, когда существо с неистовством получает повреждение.

Mig Enrage

Deathtouch(Смертельное касание) – Любое количество повреждения, которое существо со Смертельным касанием наносит существу, достаточно, что бы его уничтожить.

Reach (Захват) – Существо с захватом может блокировать существа с Полетом.

Deathtouch Reach

Convoke (Созыв) – ваши существа могут помочь разыграть эту карту. Каждое существо, которое вы поворачиваете при розыгрыше этой карты, считается как одна мана цвета поворачиваемого существа.

Convoke

Undergrowth (Тайный рост) – Эта способность проверяет количество существ на вашем кладбище.

Undergrowth

Jump-start (Импульс) – Вы можете разыграть эту карту с вашего кладбища, сбросив карту в дополнение к оплате ее стоимости. Затем изгоните эту карту.

Jump start

Raid (Набег) – Эта способность срабатывает, если существо под вашем контролем атаковало в этом ходу.

Raid

Двойная манна – карты с двойной манной имеют в стоимости сдвоенный значок манны состоящий из двух цветов, для оплаты такой цены вы можете оплатить одну манну любого из предложенных цветов.

2mana

И немного других механик, которые сейчас не используются, но их вариации встречаются в новых сетах:

Affinity - спелл стоит на 1 дешевле за каждую карту соотв. типа под вашим контролем.

Entwine- позволяет за свою цену использовать ВСЕ способности карты.

Inprint - при входе карты с этой способностью в игру выведите из игры указанную в тексе карту и получите соотв. бонусы.

Cycling - за его цену сбросьте карту в могильник и возьмите из библиотеки новую.

Morph - карту можно ввести в игру повернутой лицевой стороной вниз как существо 2\2, а затем, в любой момент, перевернуть за указанную цену.

Shadow (Тень) - не может быть заблокированным или блокировать никем (никого) кроме существ с Shadow.

Storm - копирует себя в стеке за каждый скастованный в этом ходу спелл ( для копий можно выбирать другие цели)

Buyback - когда карта с этой способностью отправляется в могильник, вы можете, заплатив цену BuyBack'a, положить её обратно в руку.

Provoke - при атаке возможность выбирать блокирующего существа.

 

Показать форму комментариев
© Мир ККИ 2018. Artifact, Magic: The Gathering, Hearthstone. Новости, обновления, интересные факты. При копирование информации, пожалуйста делайте ссылку на сайт.