hearthstone1

mtg logo1

Gwent

artifact

Кобольды и катакомбы

Когда древние боги пали, в этот мир явился Азари камни силы искушать и души слабых поглощать.

1bc8a90e c51a 4a3c 8955 29f6465640c2


"Кобольды и катакомбы" седьмое по счету дополнение для Hearthstone, которое вышло 8 декабря 2017 года. В  этом дополнении  игрокам становятся доступны новые карты и карты легендарных видов оружия для всех героев, а так же новая способность «Найм», которая позволяет выкладывать существ прямо на стол.

 Вместе с этим дополнением в  игру попадет 135 новых карт, среди которых: новое легендарное оружие для всех классов и два новых вида карт — оберег и неопознанные карты. Кроме того, игроки получат доступ к Битве в катакомбах — своеобразному «бесконечному» приключению и другим приятным мелочам, вроде новой механики или возможных архетипов. И в довершение ко всему — после выхода дополнения игроков порадуют несколькими подарками, в виде бесплатных наборов карт. Всем вошедшим в игру после релиза дополнения будут вручены два подарка. В первом — три бесплатных набора карт из нового дополнения, а во втором — одно легендарное оружие из него же. Для получения трех дополнительных наборов карт придется выполнить задачи в Битве в катакомбах.

  «Кобольды и катакомбы» приоткроет уже существующую механику, обозначив ее ключевым словом. Условно-новой механикой станет Вербовка. Официальный сайт подсказывает, карты со свойством «Вербовщик» мгновенно выводят существ из вашей колоды на игровое поле. Некоторые карты призывают существ с определенными свойствами, а другие — случайно выбранных существ. По сути, эта механика уже была в игре. Например, ею пользуется карта И'Шарадж. Забавно, но после выхода дополнения карты, использующие механику вербовки — Мурлиндзя, И'Шарадж и Пират Глазастик — не получат этого ключевого слова в описании. Сами разработчики это объяснили «нежеланием запутывать игроков, меняя описания карт с известными свойствами». Свойством Вербовки могут обладать не только существа, но и заклинания. При этом во многих случаях вербуются только существа с определенными характеристиками, например, стоимостью или атакой. В общем, вокруг этих карт можно строить колоды, хотя сама механика и не нова.

44b98232 cab4 4d25 8e4a abb0204ac18d

Кобольды и катакомбы» откроют доступ игрокам к двум новым видам карт. Первый — обереги, в некотором роде карты-миниквесты. У каждого оберега есть условия срабатывания. Выполняя их, игрок увеличивает эффективность оберега. При этом условия весьма просты в выполнении. Второй — неопознанные карты. С ними все очень просто и, к сожалению, несколько случайно. Вытаскивая в руку неопознанную карту игрок получает в довесок к основному свойству карт дополнительное. При этом выбрать его нельзя, все решается по воле случая, но выбор происходит из определенного пула.

В качестве развлечения для одиночной игры команда разработки припасла Битву в катакомбах. Это «приключение» — условно бесконечное. Задача игрока состоит в прохождении катакомб. В ходе рейда по подземному царству герою предстоит сразиться в восьми боях, при этом сложность боев и сила героя с каждым шагом будет расти. При каждом заходе в катакомбы игровой процесс будет начинаться с нуля, а сами бои будут выбираться из более чем 40 возможных вариаций. Для прохождения катакомб доступны все герои, при этом колода для каждого формируется на ходу — после каждого успешного боя игрок «раскапывает» новые карты и продолжает игру с ними. Кроме того, за успешное прохождение игроку полагается награда в виде набора карт. Правда для ее получения нужно «закончить свою битву в катакомбах особым способом», чтобы это ни значило.

Выход дополнения «Кобольды и катакомбы» никак не отразится на ротации карт, так как она привязана к календарным годам. Следующая ротация запустится вместе с выходом первого дополнения 2018 года. Ротация следующего года отправит в вольный формат карты из наборов «Пробуждение древних богов», «Вечеринка в Каражане» и «Злачный город Прибамбасск».



Не трогай свечу!

7168e428 504d 43fc bc8e dc5462f1bc6f

 

Все было бы тускло без истории. Пора узнать кто такие Кобольды!
Кобольды - это маленькие, подземные гуманоиды, внешним видом напоминающие крыс. Живут они в подземных пещерах, и занимаются добычей полезных ископаемых. Поскольку внешне они не обладают выдающимися характеристиками (0.9-1.2 метра ростом и весом 30-45 кг), они предпочитают жить в общинах, которые, в свою очередь, уже имеют определенную угрозу. Самым крупным из них являлся Ноггрин Однозуб, пока его не убил Рексар, очищающий окрестности от Кобольдов. На поверхность они практически не выходят, солнечный свет причиняет им дискомфорт, также поверхность несет в себе большое количество угроз столь мелким существам. Кроме того они очень трусливы от природы, и предпочитают бегство сражению. Часто они бросают товарищей ради собственной безопасности. Только если их загнали в угол или они имеют значительное преимущество они полезут в сражение. Но даже в таком случае их основной тактикой является так называемый "Зерг-раш". Для своей защиты и охоты на мелких существ они иногда используют ловушки. Основным оружием Кобольдов являются зубы и кирки. Последние они используют для добычи полезных ископаемых, которые они отдают Гноллам (которыми раньше руководил ­Дробитель) , Гарпиям и Гномам в обмен на то, что нужно им для выживания. Свой инвентарь они в основном получают из заброшенных шахт.
94f19910 976c 4ad6 8586 aaee331dccd6

Даже несмотря на то, что большую часть времени они проводят под землей, их зрение не позволяет им работать в полной темноте, поэтому они используют свечи - они являются единственным их спасением. Все мы слышали фразу "Не трогай свечу", именно она является основным смыслом жизни для Кобольда. Умственно Кобольды также не сильно развиты. Они знают лишь общий язык, который позволяет им торговать с наземными расами. Правда, они способны применять простую земную магию, которая помогает им подчинять элменталей.

Территориально кобольды достаточно распространены:

  • В Нагорье Арати они служат ­Горный великан, помогая им защищать запертую Мизраэль.
  • В Элвинском Лесу они работают на Стаю Речной Лапы (Гноллы, о которых было сказано выше).
  • В Когтистых Горах они работают с Гоблинской Торговой Компанией, самой спорной организацией во всем Азероте.
  • В Ледяных Пустошах Снобольды служат Магнатаврам (­Вожак магнатавров). Там они не используют свечи, а используют жаровни с лепестками особенных цветов.
  • В Пещерах Хрустальной Паутины их взяли в плен ужасные пауки.
  • Они также обитают в большом количестве других мест по всему Азероту.
Показать форму комментариев
© Мир ККИ 2018. Artifact, Magic: The Gathering, Hearthstone. Новости, обновления, интересные факты. При копирование информации, пожалуйста делайте ссылку на сайт.